КомпьюАрт

IECHO представила новую модель режущего плоттера

Компания IECHO представила новую модель режущего плоттера - TK4S.

Новая машина предназначена для однослойного раскроя материалов толщиной до 50 мм без применения лекал и режущих штампов. Среди материалов, с которыми можно работать на раскройщике, бумага, гофрокартон, синтетические пленки (ПЭ, ПП, ПВХ), резина, мех, ковролин, подкладочные и нетканые материалы, сотовый поликарбонат, картон, акрил, пластик, ткани, кожа, кожзаменитель и т.п.

Плоттер оснащается тремя модулями для инструментальных вставок. Они позволяют работать с различными видами ножей(осциллирующими, статистическими, дисковыми) и с фрезами. Новинка предназначена для крупных рекламных, текстильных и мебельных производств (раскрой материалов для обтяжки мебели). Благодаря удобной модульной конструкции требуемые инструменты меняются легко и быстро.

Максимальная ширина режущего поля до 5 метров, длина может превышать 10м. 

IECHO TK4S оснащается программным обеспечением iBrightCut, через которое настраиваются, создаются и редактируются макеты. ПО Cutter Server управляет параметрами работы устройства. Возможна интеграция с ERP-системами.

По своим возможностям и структуре, раскройщик похож на предыдущую модель TK3S, но в новинке есть следующие усовершенствования:

  • изменена система управления воздушными насосами;
  • обновлена модель частотного преобразователя, система управления приводами двигателей по осям X, Y, Z
  • улучшена система теплообмена;
  • внедрены новые сервомоторы конвейера;
  • внедрены новые линейные направляющие японского производителя THK.

TK4S дороже предыдущей модели TK3S и будет производиться параллельно с ней. 

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства